telugusixcom alohaporn.net today pk movies tamil سكس اكوام ogeins.com سكس الحيونت indian gay site videos kompoz2.com xnxxpro2 ozporno porngalstube.com dvdvilla زوبري arabic-porn.net سكس حريم السلطان
سينما فرتكا videosarabic.com سكس ام وصاحب ابنها kerala sex videos.com indianpornsource.com haryana sex videos gopika hot greenporn.mobi bf vdo indan hot sax desixxxtube.info indian wife sex stories sex vedeo fuqer.mobi bengolibf
hot up girls coxhamster.mobi sex hindi vidieo ;s lwvn abdulaporn.info سكس برازرز مترجم سكس بنات في الحمام todayaraby.com تعليم سكس kerala sex women porncorntube.com x videos village fc2-ppv 1019300 javshare.info 椿 くるみ
 
 
email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Василий Шукшин

«Хочешь быть мастером, макай свое перо в Правду»

Журнал: №1 (21) 2008 г.
Василий Макарович Шукшин принес в кинематограф опыт русской народной жизни, те ее традиции, в которые глубоко уходили его родовые корни. Актерство было для него той авторской позицией, благодаря которой он мог находиться в одной плоскости с героями, вступать с ними в диалог. М. Бахтин называл подобное участие художника в изображаемой им действительности «новой постановкой автора», «одним из важнейших результатов преодоления иерархической дистанции».

Роли Шукшина часто были связаны с его личным опытом, во многих обнаруживались аллюзии на реальные моменты его жизни. Его герой свободно полемизировал с другими персонажами, отстаивая взгляды самого Шукшина на важнейшие для него вопросы. Фильмы Шукшина интересны прежде всего личностью его создателя, ярко, страстно в них проявившейся. И в то же время эти картины не являются рупором его идей, в них есть та диалогичность, которая, по Бахтину, характерна для современной литературы.

В своих высказываниях В. Шукшин не проводил строгой грани между литературой и кинематографом. Он писал в целом о задачах искусства. Как и подобает русскому интеллигенту, он ставил литературу как парадигму русской культуры превыше всего, собирался после «Разина» посвятить себя ей всецело, сожалел, что средства кинематографа беднее: если «литература питается теми живительными соками, которые выделяет, вечно умирая и возрождаясь, содрогаясь в мучительных процессах обновления, больно сталкиваясь в противоречиях, живая Жизнь», то «кинематограф перемалывает затвердевшие продукты жизни, готовит вкусную и тоже необходимую пищу… Но горячая кровь никогда не зарумянит его щеки». Он считал, что дело в технике, которая «гнетет»: но и когда она «раскрепостит» кинематограф, литература будет на первом плане в постижении жизни.
  С первого фильма до конца жизни Шукшин боролся с идеологическими установками, которые навязывались искусству. Ему приходилось возражать против идеальных положительных героев: в жизни нет «положительных» и «отрицательных» людей, а искусство, которое создает эти лживые образы, он называл безнравственным. Такие «лазутчики из мира лжи» наносят страшный ущерб духовной жизни народа.

Также Вы можете :