email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Право писания

Мой ребенок сочиняет! Воспитываем таланты

Журнал: №1 (45) 2012 г.

Родители счастливы обнаружить, что их ребенок талантлив. В детских развлечениях они готовы увидеть ростки серьезного таланта, требующего их поддержки. Однако когда речь заходит о попытках ребенка выразить свои мысли, впечатления и чувства через литературу, родители относятся к этому очень настороженно. Как следует правильно себя вести, если ребенок решил посвятить себя литературе?

«Опять сидел весь вечер над своими бумажками и что-то писал! Уроки, разумеется, не сделал... Как с ним быть?» — задается вопросом мать ребенка, который занялся, по ее мнению, бесполезным бумагомарательством и, похоже, не собирается в ближайшее время бросать эту затею.

Любой родитель счастлив обнаружить, что его ребенок талантлив. Мама и папа радуются, когда чадо поет песенку, правильно попадая во все ноты, когда пытается, добравшись до фортепьяно, по памяти подобрать любимую мелодию, когда наряжается и принимает перед зеркалом эффектные позы или произносит целые импровизированные монологи. В подобных детских развлечениях они готовы увидеть ростки серьезного актерского или музыкального таланта, требующего их поддержки. Удивительное дело, но в большинстве случаев, когда речь заходит о попытках ребенка выразить свои мысли, впечатления и чувства через литературу, родители относятся к этому очень настороженно, а порой и откровенно враждебно: ругают, а иногда рвут и выбрасывают рукописи. Мы попробуем разобраться, что может стоять за литературным увлечением ребенка и как следует правильно себя вести, если он решил посвятить себя литературе.

Также Вы можете :