telugusixcom alohaporn.net today pk movies tamil سكس اكوام ogeins.com سكس الحيونت indian gay site videos kompoz2.com xnxxpro2 ozporno porngalstube.com dvdvilla زوبري arabic-porn.net سكس حريم السلطان
سينما فرتكا videosarabic.com سكس ام وصاحب ابنها kerala sex videos.com indianpornsource.com haryana sex videos gopika hot greenporn.mobi bf vdo indan hot sax desixxxtube.info indian wife sex stories sex vedeo fuqer.mobi bengolibf
hot up girls coxhamster.mobi sex hindi vidieo ;s lwvn abdulaporn.info سكس برازرز مترجم سكس بنات في الحمام todayaraby.com تعليم سكس kerala sex women porncorntube.com x videos village fc2-ppv 1019300 javshare.info 椿 くるみ
 
 
email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Игры-забавы для детей

В возрасте от года до трех лет

Журнал: №1 (33) 2010 г.

Игра — универсальный способ жизнедеятельности маленького ребенка. Все, чем он занимается: складывает из кубиков башенку, катает мячик, кормит куклу или просто бегает, — взрослые называют игрой. И в этом есть большая доля истины. Ведь игра — это свободная деятельность, в которой важен не столько результат, сколько сам процесс, доставляющий ребенку удовольствие.

Вместе с тем игра — не просто приятное времяпрепровождение, но и самый естественный путь обучения, гораздо более действенный, чем многие «полезные занятия», порой скучные и неинтересные детям. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Она являлась непременным атрибутом народной педагогики. Ее образцы передавались самым маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей. 

Среди таких игр особое место занимают игры-потешки: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Едем-поедем», «Баран-баран» и другие фольклорные игры. В играх-потешках, в песенках и стишках, сопровождающихся разнообразными движениями и звуками, малышей привлекает яркая эмоциональная окраска, особые тактильные и вестибулярные ощущения, возникающие в тот момент, когда взрослый тормошит, щекочет, покачивает, подбрасывает малыша, простота и легкость действий, сочетание в них знакомого и неожиданного, атмосфера радости от совместной со взрослым игры. Несмотря на свою внешнюю простоту и доступность, такие игры обладают огромным развивающим потенциалом. Они способствуют эмоциональному раскрепощению ребенка, развитию понимания речи и активной речи, обогащению словаря, произвольности действий, умению действовать синхронно с партнером. Игры, сопровождающиеся стихотворными строчками или мелодией, развивают чувство ритма, музыкальный слух. 

Вместе с этими приятными переживаниями в жизнь ребенка постепенно входят действия «понарошку»: ведь в подобные игры включены элементы условности, сочетающие словесное обозначение персонажа игры и его действий, которые взрослые многократно адресуют малышу, что способствует развитию его воображения.

Также Вы можете :