telugusixcom alohaporn.net today pk movies tamil سكس اكوام ogeins.com سكس الحيونت indian gay site videos kompoz2.com xnxxpro2 ozporno porngalstube.com dvdvilla زوبري arabic-porn.net سكس حريم السلطان
سينما فرتكا videosarabic.com سكس ام وصاحب ابنها kerala sex videos.com indianpornsource.com haryana sex videos gopika hot greenporn.mobi bf vdo indan hot sax desixxxtube.info indian wife sex stories sex vedeo fuqer.mobi bengolibf
hot up girls coxhamster.mobi sex hindi vidieo ;s lwvn abdulaporn.info سكس برازرز مترجم سكس بنات في الحمام todayaraby.com تعليم سكس kerala sex women porncorntube.com x videos village fc2-ppv 1019300 javshare.info 椿 くるみ
 
 
email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Диалог с миром

«Виноград» в гостях у путешественника Леонида Круглова

Журнал: №4 (20) 2007 г.
Леонид Круглов – фотограф, член Русского географического общества, этнограф, режиссер-документалист. Руководитель проекта «Диалог со всем миром» Института этнологии и антропологии Российской академии наук, в рамках которого были собраны фотоколлекции по этническим культурам Папуа–Новой Гвинеи, Сибири (Республика Тува), Амазонии, Центральной Африки и других регионов планеты. Автор готовящихся к изданию книг – альбомов «Тибет. Запретное королевство» и «Тува. Сшитые стрелы», постоянный автор журналов «Гео», «National Geographic», «Итоги», «Путешественник», газет «КоммерсантЪ», «Независимая». В настоящий момент готовит телевизионный проект для телеканала ОРТ и серию экспедиций «Диалог со всем миром».

– Сегодня довольно много путешественников, которые отправляются в малодоступные районы мира. Какова основная цель твоих экспедиций, ради чего ты едешь? В чем особенность и отличие твоих путешествий?

– Мне кажется, главное отличие в том, что меня интересуют в первую очередь люди, причем люди, живущие традиционно, тем укладом, который они сохранили с незапамятных времен. Эти племена, народы, культуры сейчас исчезают. Сегодня мы стоим на грани того, что европейско-американская массовая культура может поглотить то, что сегодня пока остается нетронутым, и тогда окончательно исчезнет яркая индивидуальность народов.

Последние 10 лет все мои путешествия проходят по тем территориям, где еще сохранились либо в полной, либо в достаточно сильной изоляции от внешнего мира традиционные культуры. А поскольку на сегодняшний день эти культуры сохранились только в очень труднодоступных местах земного шара, в очень сложных климатических условиях, экспедиции получаются достаточно экстремальными просто потому, что туда очень сложно добраться.

Кроме того, непросто проходит внедрение в эти культуры. Можно сказать, основная цель моих путешествий – это увидеть жизнь людей, к которым я еду, такой, какая она у них есть на самом деле, увидеть ее изнутри. Этого можно добиться только тогда, когда к тебе привыкают настолько, что перестают обращать на тебя внимание, привыкают к тебе. Чтобы этого добиться, приходится жить там подолгу.

– Ты член Русского географического общества. Участвует ли Общество в снаряжении твоих экспедиций?

– Русское географическое общество пока участвует только лишь своим именем и научной поддержкой. Очень часто я прошу совета и консультаций у ученых-теоретиков, а сам им привожу массу этнографических материалов, в которых они крайне заинтересованы. 

Довольно тесно мы сотрудничаем и с архивом Российской академии наук, куда периодически попадают собранные нами материалы. В этом заключается научный аспект моих экспедиций.

Кроме этого, когда позволяют средства, мы берем с собой профессионалов, этнографов или географов. 

У нас было две таких экспедиции. Одна – в Перу, когда мы искали в джунглях город под названием Пайтити, куда, по легендам, инки унесли часть своих золотых запасов, пряча их от конкистадоров. В той экспедиции участвовали наши географы. Однажды в экспедиции в Бразилию участвовал этнограф, который собрал там огромный материал для своих научных исследований.

Хотя, если положить руку на сердце, в экспедициях на сегодняшний день больше заинтересованы популярные периодические издания, такие как «National Geographic», «GEO», «Вокруг света».

– Ты сказал, что для того, чтобы увидеть жизнь людей изнутри, необходимо стать для них своим. Как это достигается? Как можно приехать в какое-нибудь африканское племя и сделаться частью этого племени?

– Ну, во-первых, это опыт, который приходит не сразу.

Также Вы можете :