telugusixcom alohaporn.net today pk movies tamil سكس اكوام ogeins.com سكس الحيونت indian gay site videos kompoz2.com xnxxpro2 ozporno porngalstube.com dvdvilla زوبري arabic-porn.net سكس حريم السلطان
سينما فرتكا videosarabic.com سكس ام وصاحب ابنها kerala sex videos.com indianpornsource.com haryana sex videos gopika hot greenporn.mobi bf vdo indan hot sax desixxxtube.info indian wife sex stories sex vedeo fuqer.mobi bengolibf
hot up girls coxhamster.mobi sex hindi vidieo ;s lwvn abdulaporn.info سكس برازرز مترجم سكس بنات في الحمام todayaraby.com تعليم سكس kerala sex women porncorntube.com x videos village fc2-ppv 1019300 javshare.info 椿 くるみ
 
 
email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Неторный путь

Новое российское кино

Журнал: №5 (25) 2008 г.
Кадр из фильма «Остров»

Ученики одной из православных гимназий после просмотра какого-то фильма с ужасом спросили своего преподавателя: «А что, в раю кино не будут показывать?» И это дети православные, из православных семей. 

Дети же невоцерковленные, из обычных школ, скорее всего, откажутся даже от самой идеи попасть в рай, если узнают, что в нем кино нельзя будет смотреть. Как же без кино-то жить? Без кино скучно и, как оказывается, ужасно, непереносимо одиноко. 

И никаких специальных статистических данных, доказывающих его значимость в современной жизни, не требуется, все и без них знают, что «кино – это наше всё». Видимо, именно поэтому некоторые христиане предлагают и еще здесь, на земле, отказаться не только от телевидения, но и от кино, так как уверены, что это сатанинское искусство и вредоносное для души исчадие ада. 

Но ведь, как известно, ножом можно человека убить, а можно хлеб порезать. Кино по природе своей ничем не виновато, само по себе оно нейтрально, просто пленка выдерживает все, что на ней снимают. А снимают сегодня на ней действительно запредельные вещи.

Как известно, кино в тех или иных формах отражает время. Поэтому неудивительно, что самый проторенный путь, которым прошел кинематограф в ХХ веке, – это путь от богоборчества, испокон веков присущий искусству, – через ужас богооставленности (крик человека в пустые небеса, представляемые современными художниками как некая имманентная реальность, все более устрашающая) – до глумливого богохульства. 

Но откровенно сатанинское искусство мало кого способно обратить в свою веру, а вот хорошо сделанное кино, сеющее тонкий духовный соблазн, в котором и полуправда, и полуложь перепутаны до неразличимости, в котором всего понемножку – и вашим и нашим, и в котором нормой провозглашается основной инстинкт, – безразмерная ядовитость такого кино приводит к разного рода мутациям и трансформациям общественного сознания.

Казалось, что может быть страшнее фильма «Три истории» Киры Муратовой, где она утверждает, что каждый человек в детстве в какой-то момент хочет убить свою мать. Фильм смущает даже ее самых фанатичных поклонников: Рената Литвинова (она играет упоенную собой нарциссистку с намеренно угловато-ломкой декадентской пластикой) в алом шелковом платье на гранитных ступенях набережной тонким фельдеперсовым чулком словно играючи, предельно эстетизируя сам процесс, душит свою коряво-вульгарную толстуху мать, одетую  во что-то аляповато-кричащее, так как та в очередной раз раздражила ее своим вопиющим безвкусием и несмолкающей говорливостью; шестилетняя полноватая девочка, примеривающая бусики и крутящаяся в них голенькой перед зеркалом, подсыпает своему брюзжащему деду в стакан с водой крысиный яд, чтобы посмотреть, как он будет корчиться в смертельных конвульсиях.

Но гораздо более чреватыми по воздействию на зрителей оказываются, к примеру, получившие массу престижных международных призов английские фильмы Pulmounti и «Девушки на календарь», от которых даже весьма добропорядочные крещеные, чуть ли не воцерковленные люди приходят в восторг. 

Pulmounti – фильм про шахтеров, вынужденных после закрытия шахты искать работу и не нашедших для себя ничего более подходящего, как всей дружной бригадой устроиться стриптизерами в ночной клуб.

Также Вы можете :