email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Роль, в которой я живу

Аниме и их влияние на психику детей

Журнал: №6 (80) 2017 г.
Рисунок Н. Климентовской
В последнее время родители и психологи начинают все чаще высказывать серьезные опасения по поводу неоднозначного воздействия аниме-фильмов на психику детей и подростков. Яркие необычные образы и фантастические сюжеты оставляют сильное впечатление, притягивают внимание, заставляют смотреть подобные зрелища еще и еще.

Коротко о японской анимации

Термин «аниме» произошел от английского слова animation – анимация (мультипликация). Аниме – это анимация, произведенная именно в Японии. В  отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую ауди­торию. Многие аниме-сериалы обладают ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения.

С понятием «аниме» тесно связано понятие «манга» – комиксы, причем в Японии они тоже не являются прерогативой исключительно детей. Само слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные или веселые картинки».

По количеству выпускаемых анимационных сериалов Япония занимает первое место в мире. Профессия аниматора в этой стране очень престижна. «Именно комиксы и анимация составляют основную “пищу для ума” юных японцев, формируют их миро­ощущение и самооценку», – резюмирует журналист и кинокритик Борис Иванов в своей книге «Введение в японскую анимацию».

Конечно, самым классическим признаком аниме являются


Доступ к полным текстам трех последних номеров журнала платный.
Чтобы оплатить доступ, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Также Вы можете :