email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

По следам прошлого. Часть 4

Как заинтересовать ребенка историей? Продолжение

Журнал: №5 (31) 2009 г.

Продолжение. Начало в №№ 2(28) - 4(30) 2009 г.

СФРАГИСТИКА

«Та самая печать…»

Мама открывает дверь Кириллу, который прямо с порога возбужденно начинает рассказывать школьные новости. 

Кирилл: Ты представляешь, у нас в школе будет на Новый год маскарад, и все должны прийти в костюмах Я сначала хотел быть рыцарем, но Пашка тоже будет рыцарем. Тогда я сказал, что буду Томом Кентом. 

Мама (удивленно): Томом Кентом? 

Кирилл: Ну вспомни, это мальчик из «Принцa и нищего». Поможешь мне костюм сделать? 

Мама: А разве для этого костюма нужно что-нибудь делать? Любая твоя одежда после двух месяцев становится лохмотьями. 

Кирилл(возмущенно): Мам, ну я же серьезно! Времени-то совсем не осталось — всего три дня. 

Мама: Ну хорошо, я помогу тебе. 

Спустя некоторое время оба увлеченно работают: Кирилл подбирает кусочки ткани для «лохмотьев» нищего, мама их сшивает. За работой идет беседа.

Мама: Я вижу, тебе понравилась повесть Марка Твена, да? 

Кирилл: Очень! Я даже представил, как мог бы стать королем и что бы тогда делал. 

Мама: Кстати, читая про принца и нищего, ты познакомился с еще одной наукой, которая помогает историкам идти по следам прошлого. 

Кирилл (горячась): Ну нет, никаких наук там не было! 

Мама: Не помнишь ли, а каким образом Эдуард доказал, что он — король Англии? 

Кирилл: Конечно, помню, даже могу прочитать. (Достает книгу и читает.) «Лицо его прояснилось, и он ошеломил оборванного кандидата на престол вопросом: — Где большая государственная печать? Ответь на этот вопрос, и загадка будет разгадана, ибо на этот вопрос может ответить только тот, кто был принцем Уэльским! Вот от какого пустяка зависит судьба трона и династии!» 

Также Вы можете :